Форум Need for Speed

Обсуждение игр серии Need for Speed, в том числе новой части - Need for Speed. Слухи и факты, интересные дополнения и программы а так же решение проблем игр серии.

Последние ответы на форуме

Популярные темы

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Развлечение » Автомобили » Ваше любимое авто (Ваш любимый автомобиль)
Ваше любимое авто
pavel-zimmerДата: Среда, 16.02.2011, 13:26 | Сообщение # 76
Водитель маршрутки
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ой да опечатка, спасибо HOS, LP560
 
COLEДата: Вторник, 02.08.2011, 21:50 | Сообщение # 77
Таксист
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Привет всем !!!
Мне тут по ходу крышу снесло pocus , когда я нашёл в инете этот суперкар Mostro Di-Potenza SF22 Lamborghini (Lamborghini Indomable Concept) - 2000 л.с., 2000 Н/м, 426 км/ч, 2.5 с до 100 км/ч, теперь это недостижимая мечта, так как даже если когда нибудь и будут бабки на её покупку, их выпустят всего 50 штук, в общем кому интересно вот ссылки :



offsite :
http://www.mostrodi-potenza.com/

press release
http://www.24-7pressrelease.com/press-r....886.php

...а вот что пишут по поводу максималки на оффсайте :

5.Will the car really do 265 MPH?

YES, with the power to weight ratio that surpasses an Indy car and the aerodynamics of the car this will be a walk in the park. We feel the car is capable of going a lot faster than that but we don’t advise a close to 300mph run because the transmission will be at its maximum performance limit.

...я так понял её ограничили на 265 майлах, хотя можно на свой страх и риск разогнаться до 300, если трансмиссия выдержит ЖЖЖЕСТЬ



...в общем в гугле можно еще найти, а вообще надо просто на оффсайте разобраться, Fahrenheit мне вот понравилось как они сайт сделали, такого дизайна я еще не встречал, прикольно.
Прикрепления: 7744809.jpg(31.8 Kb)


Сообщение отредактировал COLE - Среда, 03.08.2011, 11:46
 
FutureДата: Суббота, 27.08.2011, 11:49 | Сообщение # 78
Таксист
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
там где я живу можно только на запорожце ездить dry
Атак взял бы Lamborgini galardo LP 560с задним приводом senile




Сообщение отредактировал Тал - Суббота, 27.08.2011, 14:30
 
[OnE]OrangeManДата: Суббота, 27.08.2011, 13:26 | Сообщение # 79
Гонщик
Группа: V.I.P
Сообщений: 687
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Тал)
Атак взял бы Lamborgini galardo с задним приводом senile


Хоть бы название написал бы правильно ...
 
FutureДата: Суббота, 27.08.2011, 14:35 | Сообщение # 80
Таксист
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
А вобще я люблю BMW M3 E42



Сообщение отредактировал Тал - Суббота, 27.08.2011, 14:36
 
ShankeyДата: Вторник, 06.09.2011, 19:07 | Сообщение # 81
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TOYOTA SUPRA Кайф тачка cool
 
FutureДата: Вторник, 06.09.2011, 19:13 | Сообщение # 82
Таксист
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Shankey ну да biggrin

Добавлено (06.09.2011, 19:13)
---------------------------------------------
а еще какие нибудь машины кроме TOYOTA SUPRA знаешь?


 
GhepardoДата: Вторник, 06.09.2011, 20:07 | Сообщение # 83
Король дорог
Группа: V.I.P
Сообщений: 1001
Награды: 20
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Тал)
BMW M3 E42

такой модели БМВ не существует..
 
HOSДата: Вторник, 06.09.2011, 20:48 | Сообщение # 84
Ездок
Группа: V.I.P
Сообщений: 598
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: Offline
Тал, может быть ты имел ввиду Е46 или Е92? wink



Сообщение отредактировал HOS - Вторник, 06.09.2011, 20:48
 
FutureДата: Среда, 07.09.2011, 08:41 | Сообщение # 85
Таксист
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
пардон e46 я просто задумался и написал

 
ChevДата: Среда, 07.09.2011, 22:31 | Сообщение # 86
Таксист
Группа: V.I.P
Сообщений: 325
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
honnda civic 5 поколения.если его зарядить будет очень круто...была такая тачка, но не нпдолго


 
FutureДата: Четверг, 08.09.2011, 08:57 | Сообщение # 87
Таксист
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну Хонда сивик не очень как по мне

 
[OnE]OrangeManДата: Четверг, 08.09.2011, 11:33 | Сообщение # 88
Гонщик
Группа: V.I.P
Сообщений: 687
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Chev)
в стандартном цивике было 120 лошадей помоему, мы поставили турбину, там стало 250+ лошадей + всякие примочки(коробка, датчик топлива(6 месяцев искали),трансмиссия,подвеска целая была!,
короче у меня цивик был как из 1 форсажаа, вроде это 5 поколение


http://www.autowp.ru/honda/civic/V/

Только объясни какую такую турбину вы туда поставили , что мощность выросла более чем на 130 л.с. ? Я представляю такую турбину , она огромна и турбояма там ... вечная ...
 
[OnE]OrangeManДата: Четверг, 08.09.2011, 19:03 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: V.I.P
Сообщений: 687
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Chev)
Quote (|OnE|OrangeMan)
что мощность выросла более чем на 130 л.с.

200 точно было!


Так ты определись уже ... "200 л.с. точно" и "более 250 л.с." - ни хилая как бы разница ...
 
[OnE]OrangeManДата: Четверг, 08.09.2011, 20:32 | Сообщение # 90
Гонщик
Группа: V.I.P
Сообщений: 687
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Chev)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/netprosto/
был вот такой цивик
правда тут 350 лошадей!


LOL а ты разве не видишь , сколько там не стандартных деталей помимо турбинки ?! Там пол машины заменено ... + движок b16a в стоке имеет 170 л.с. ...
 
Форум » Развлечение » Автомобили » Ваше любимое авто (Ваш любимый автомобиль)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: